UA-26250952-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Подписаться на канал БСК в Telegram

Вы можете ПОДДЕРЖАТЬ нашу деятельность:

словом  -  делом  -  рублем

Постановление IV пленума Правления партии «Белорусский Славянский Комитет»

Опубликовано 28.11.2015

Постановление IV пленума Правления партии «Белорусский Славянский Комитет» о состоянии и развитии экономики Беларуси в рамках предвыборной программы Президента Лукашенко А.Г «За будущее независимой Беларуси»

Заслушав и обсудив доклад члена Правления БСК Довгеля Е.С. «О состоянии и развитии экономики в свете предвыборной программы Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко «За будущее независимой Беларуси» Пленум предлагает:

Структурные преобразования в экономике Беларуси на основе экономики знаний

Стабильный прогресс Беларуси возможен лишь на основе собственных ресурсов. Экономика, осуществляющая массовую переработку чужих ресурсов, должна стать дополнительной и уступить первенство новой экономике, основанной на знаниях, высоких технологиях и других интеллектуальных продуктах.

Копирование опыта других стран через инновации предполагает развитие Беларуси за счёт чужих ресурсов, только на этот раз - интеллектуальных. Рывок вперёд в таких условиях невозможен. Инновационное развитие и модернизация по указанию сверху способны лишь улучшить существующие процессы.

Экономика знаний заинтересовывает всё население страны в решении проблем государства. Каждый человек будет иметь возможность участвовать в хозяйственной деятельности за это вознаграждение.

Структурные преобразования заключаются в формировании новой смешанной экономики. Один её сектор—прежняя экономика. Другой сектор только внутри страны - экономика знаний, не зависящая от курса зарубежных валют.

В экономике знаний участвуют две формы собственности — государственная и частная. Их владельцы, государство и творческая личность находятся в партнёрских отношениях.

Экономика знаний:

- эволюционная модель развития общества;

- социальная технология мирового уровня, разработанная в Беларуси;

- осуществляется одновременно и дополнительно с действующими экономическими отношениями внутри страны на её внутренних ресурсах и возможностях;

- устанавливает господство и независимость умственного труда над долларом ФРС внутри страны;

- позволяет практическим путём каждому выйти из нищеты путём самообразования и конкретных решений (приложение своих знаний и опыта) в реальном секторе экономики.

Без структурных подразделений в отношении человека с государственными службами экономика знаний лишается возможностей решения хозяйственных задач. Никакие конкурсы на лучшие идеи для Беларуси без структурных преобразований не смогут изменить положение в экономике.

Что бы заинтересовать тех, кто осваивает идеи на практике, государство объявляет знания ликвидными на внутреннем рынке. Стоимость разработки, технологического обеспечения и практического освоения новшества оплачивается национальными деньгами, акциями, облигациями, чеками, расчётами за машину, учёбу, недвижимость или бытовую технику.

В экономике знаний появляются новые функции государства: изменяется роль министерств, повышается личная ответственность каждого служащего. Государство поворачивается к человеку—своему деловому партнеру.

Предполагаются различные варианты стимулирования труда в частном и государственном секторах экономики, а также новые формы занятности населения.

Повышение конкурентоспособности белорусских предприятий

Для снижения себестоимости отечественной продукции целесообразно применить схему развития национальных производств без использования кредитов. Создать акционерные общества, привлекающие государственные инвестиции в обмен на акции предприятий.

В целях увеличения инвестиций в модернизацию существующих производственных мощностей Национальный банк финансирует коммерческие банки под залог облигаций и акций системообразующих предприятий. Устанавливается ответственность коммерческих банков за целевое использование полученных кредитных ресурсов.

Переход от внешних источников кредита на внутренние повысит инвестиционную активность по ключевым направлениям развития экономики.

Для импортозамещения создать механизм целевого кредитования проектов существующих и новых производств через гарантированные правительством кредиты.

Обеспечить реструктуризацию кредитных долгов государственных предприятий в пакеты их акций. Произвести расчёт своими акциями предприятий-должников с банками-кредиторами.

Набор налогов в Беларуси включается в зарплаты производства и в цену продукции. Это значительно снижает конкурентоспособность белорусских товаров в условиях жёсткого соперничества на внешних рынках.

Особенно вредит конкурентоспособности продукции налог на добавленную стоимость (НДС), который буквально закрывает возможность продажи на рынках, где соперники не имеют такого налога.

Целесообразно заменить налог на добавленную стоимость (НДС) более простым в управлении налогом с продаж (НСП), который взимается на стадии конечного потребления. Отмена НДС приведёт к экономии на государственных закупах, высвободит оборотные средства предприятий для наращивания производства.

Превращение наёмных рабочих и служащих в акционеров повышает мотивацию работников к росту выручки, прибыли и развитию средств производства.

 

Председатель

Белорусского славянского комитета                                                                     С.И. Костян

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?