UA-26250952-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Подписаться на канал БСК в Telegram

Вы можете ПОДДЕРЖАТЬ нашу деятельность:

словом  -  делом  -  рублем

Славянский социализм - часть 12

Опубликовано 13.02.2017

В основе основ славянского социализма должно быть славянское право. Оно сегодня затушевано римским, магдебургским - англосаксонским, базирующимся на Библии, иудейским праве.

В силу этого нам славянам не дают саморазвиваться и жить самостоятельно по законам предков.

Многие наши учёные профессора с доцентами всячески пытаются высмеять тех, кто говорит о славянском праве. Так они поступают либо в силу лености своего мышления, либо их умы атрофированы марксистским интернационализмом, либо давно не существующими, европейскими ценностями.

А на самом деле славянское право было, оно существует официально со времён Ярослава Мудрого.

Отдельные положения по славянскому праву мы можем найти у славянофилов ХVII - ХIХ в.в. - России, Болгарии, Словении, Чехии, Хорватии.

Преподобный Паисий Величковский (1772 - 1794) создал славянский свод "Добротолюбия".

Особо ценным для работы над славянским правом является советское правоведение, а также опыт правоведения славянских государств, входивших в систему социализма.

Не мало наработок имеет правоведение славянских государств, накопленный в постсоветскую, постсоциалистическую эпоху.

Чем может быть полезен этот опыт? Тем как нас славян на основе римского, иудейского, англосаксонского права загоняли в капитализм, в добровольное бесправие и рабство.

Как нас "законодательно" лишили права на самозащиту, жить по своим исконно славянским законам, базирующимся на соборности, добродетели, коллективизме и братолюбии.

Эти, постсоветские, постсоциалистические законы позволили беспрепятственно нас славян гробить, а мы этому противостоять не можем, лишены такого права.

Вот почему так важно сейчас, как никогда, нам нужно тщательно изучить и обобщить все то, что имеется в истории славян, связанное со славянским правом.

Славянское право должно быть выстроено так, чтобы не было узурпации власти ни на каком её уровне. Чтобы не один чиновник не имел права унизить, растоптать достоинство человека труда, человека гражданина как такового.

Современное славянское право должно выработать механизм защиты от "культа индивидуализма и личной наживы"17, что закладывает априори презрение у либералов и их воровской власти к нашим славянским законам и традициям и утверждает вседозволенность и разврат на всех уровнях власти.

Славянское право, стержнем которого на протяжении прошлых веков, всем своим содержанием утверждает коллективизм власти, не уничтожая, а выращивая авторитеты власти, коллективизм с учётом элементов частной экономики.

Славянское право должно заложить не на словах, а на деле, т.е. и де-юре и де-факто. Такую законодательную базу, которая бы утверждала, что "власть для народа, а не народ для власти".

Чтобы, критикуя власть в любом её лице, никто не мог утверждать и обвинять что эта критика против государства, или критика преступлений власти как оскорбление власти, а борьба с привилегиями, которые учредила для себя власть, как посягательство на государственные устои. Чтобы никакая власть не могла распоряжаться страной как своей вотчиной, и не один самый высокопоставленный властитель не считал себя удельным князем, не претендовал на пожизненные царские полномочия.

Многолетнее и основательное изучение человека - славянина позволяет утверждать, что по вопросу о происхождении и сущности цивилизаций идёт много споров, а ХХI век отличается некой необыкновенной пестротой некоей расплывчатостью, чего не наблюдалось в прежние века18.

Все это происходит потому что отсутствует системный свод законов славянского права, что позволяет инородцам выступать от имени славян, чаще тому этносу, который на протяжении всей предыдущей и нынешней истории презрительно относится к славянам и всячески препятствует объединению не только восточных славян, но и славянского мира в целом.

Учёные правоведы, разработчики славянского права должны помнить, что "ранние системные аналитики очень ясно представляли себе, что существуют различные уровни сложности и что на каждом уровне применимы свои типы законов"19.

А это значит, что славянское право должно создать такой свод законов, который бы пересёк любые поползновения вмешательства в жизнь славянских народов и государств минимум на 100, максимум на 300 лет вперёд, не позволяющим внутри славянской цивилизации сеять смуту никакому нацменьшинству.

Мир и единство славянам!
       

Первоисточники:

  1. Монография. "Современные глобальные трансформации и проблема исторического самоопределения восточнославянских народов". Гродно.2009 г.
  2. Каштан Уильям. "Рабочий класс и антимонополистическая борьба". Москва.1975 г.
  3. См.  там же с.68.
  4. См. там же с.113.
  5. Монография. "Современные глобальные трансформации и проблема исторического самоопределения восточнославянских народов". Гродно.2009 г, с.51.
  6. См. Там же с.20.
  7. См. там же с.14.
  8. См. там же с.137.
  9. Краснов Павел. Загадка года. Москва. "Алголиртм", 2011, с.35.
  10. См. там же с.158.
  11. См. там же с.16. 
  12. См. там же с.19.
  13. "Славянское вече - 4". Мозырь. "Белый ветер". 2009 г.
  14. Костян С.И. Мир и единство славянам. Мозырь. "Белый ветер". 2008 г.
  15. Платонов О.А. Битва за Россию. Москва. "Алгоритм". 2010 г.
  16. См. там же с.474.
  17. Рогозин Д.О. Враг народа. Москва. "Алгоритм". 2006 г. с.158.
  18. Калашников В.Л. Философия, ч.11. Москва. 2001 г. с.158.
  19. "Славянское вече - 4". Материалы 8 - ой Международной славянской научно-практической конференции "Славянский мир: от истоков к будущему". Мозырь. "Белый ветер". 2009 г, с.20.
  20. Тихиня В.Г. Международное частное право. Минск. "Право и экономика".2001 г.
  21. Калашников М. Русская доктрина. Москва. "Яуза - пресс" .2007 г.
  22. Ракошевич В.К. Решение национального вопроса в СССР и его фальсификация буржуазными идеологами". Минск. 1972 г.
  23. Петров Ю.В. Хватит разрушать, пора строить. Москва. 1997 г.
  24. Ключник Роман. Преображение Ф.М. Достоевского из западника - либерала в русского националиста. Санкт- Петербург, 2014 г.
  25. Зюганов Г.А. Глобализация и судьба человечества. Москва. "Молодая гвардия". 2002 г.
  26. Журнал "Славяне". N .2. 2016 г. Бобосов Е. "Славянское единство – адекватный ответ на обострение кризиса глобальной безопасности" с. 20 - 23.
  27. IХ Всеславянский съезд. Стенографический отчёт. Мозырь. "Белый ветер". 2007
  28. Х Всеславянский съезд. Стенографический отчёт. Киев. "Мосточек". 2013 г.

Председатель
Белорусского славянского комитета                                                                  Костян С.И.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?