UA-26250952-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Подписаться на канал БСК в Telegram

Вы можете ПОДДЕРЖАТЬ нашу деятельность:

словом  -  делом  -  рублем

Идеология государственности

В обществе нарастает потребность исторической перспективы. Встаёт вопрос: куда дальше идти?

На этот вопрос мы отвечаем. Нашей путеводной звездой становится славянский социализм, на который мы будем ориентировать всё наше общество.

Это наш стратегический проект, который отличается от всех иных идеологических сочинений. Что такое стратегический проект? Это прежде всего слово превратившееся в плоть. Это текст, претендующий на то, чтобы реализоваться, стать плотью новой жизни, организовать эту новую реальную жизнь во всей её полноте.

Наш славянский социализм предполагает развитие различных форм народного самоуправления, одной из которых будет народный контроль за деятельностью чиновников.

Но как это сделать? В первую очередь нужно изменить Конституцию. Ныне действующая Конституция уже наполовину не работает. На наш взгляд нужно в рабочем порядке создать группу специалистов по гражданскому праву, которая и подготовила бы изменения в Конституцию, придав ей социалистический характер, базирующийся на славянских корнях, а также на славянском праве.

Красной нитью через все её статьи должно, ярко выражено, просматриваться славянское правовое народовластие. Основы для того, снизу до верху, уже есть. Есть определённые наработки народовластия. Нам не нужно начинать с нуля. Сельские советы, районные советы, областные советы. Наконец Всебелорусское Народное Собрание. Всё это формы народовластия. Но у них должно быть другое содержание, наполненное подлинным народным представительством.

Сейчас некоторые ультраспециалисты предлагают ликвидировать сельские советы, будто в эти органы некого подобрать. Ничтоже сумняшеся и представить себе не могут, и допустить бояться, что граждане, проживающие на территории сами без вашего подбора изберут себе представительную власть.

Каждая деревня, посёлок с активным участием политических партий, общественных организаций выдвинут и изберут в установленный срок своих представителей. Народное славянское Вече, как высшая власть, на уровне Совета, утвердит эти кандидатуры.

Сельские Советы опять же вместе с трудовыми коллективами, деревнями и посёлками, общественными организациями на районном Всенародном Вече избирают районный народный Совед, который становится высшим органом власти в районе и самостоятельно назначает исполнительную власть.

Таким же образом формируется и областная власть.

На общереспубликанском уровне Всебелорусское Народное Собрание преобразуется во Всебелорусское Славянское Вече. Оно приобретает форму высшей власти страны, при которой пост Президента упраздняется, как чуждый славянским обычаям титул власти.

Возможен созыв внеочередного Всебелорусского Славянского Вече при условии: война, тяжёлая болезнь или смерть Председателя, неспособность Высшего Народного Соведа выполнять свои обязанности, чрезвычайное внутреннее политическое и экономическое положение в стране. Инициатива в этом деле принадлежит Президиуму Всебелорусского Славянского Вече.

Всебелорусское Славянское Вече, прямым, закрытым (тайным) голосованием избирает коллективный постоянный орган – Президиум, во главе с Председателем. Председатель Президиума Всебелорусского Славянского Вече имеет представительские функции. Подписывает Указы поддержанные двумя третями членов Президиума, Принимает глав государств и правительств, иностранных послов, является Главнокомандующим вооруженными силами, но не имеет права назначать или смещать министра обороны, руководителей других силовых структур (за исключением военного положения).

В состав Президиума, который утверждается Всебелорусским Славянским Вече входят: Председатель, два заместителя, Председатель и два заместителя Председателя Высшего Народного Соведа (однопалатный парламент), руководители политических партий, как прошедших в парламент, так и тех которые в парламент не прошли, председатели Верховного Суда, Конституционного Суда, Хозяйственного суда, Генпрокурор, министры: обороны, внутренних дел, иностранных дел, которые не могут быть депутатами Высшего Народного Соведа.

Президент, который будет избран в 2015 году будет переходным Президентом и если он будет активно содействовать переходу к народовластию, может быть избран Председателем Президиума Всебелорусского Славянского Вече. Лицо занимающее пост Председателя Президиума Всебелорусского Славянского Вече, может занимать этот пост не более двух созывов подряд. Президиум имеет протокольный отдел со штатом не более 30 человек + Председатель, его помощник.

Высший Народный Совед избирается по партийным спискам в количестве 150 человек работающих на постоянной основе. Партия набравшая наибольшее количество голосов и мест больше 55% в Высшем Народном Соведе, формирует правительство. Возможно коалиционное правительство, которое должно быть одобрено Высшим Народным Соведом – двумя третями голосов, утверждено Президиумом Всебелорусского Славянского Вече двумя третями, после чего издаётся Указ подписанный Председателем Президиума. Отставку правительства принимает Высший Народный Совед. Об отставке правительства информирует Президиум Всебелорусского Славянского Вече.

Ни одна из партий, победивших в Высший Народный Совед, не имеет права менять государственный строй, его стратегию. Так как стратегию государства определяет Всебелорусское Славянское Вече, оно указывает цели и пути развития государства.

Высший Народный Совед, его депутаты, независимо от того, от какой политической партии они избраны, имеют право на свою тактику и методы по выполнению стратегических целей утверждённых Всебелорусским Славянским Вече.

Суды: - Конституционный, Верховный, Хозяйственный избираются гражданами страны прямым, закрытым (тайным голосованием). Они независимы от всех остальных ветвей власти. Отзыв того или иного судьи возможен по инициативе граждан собравших 50 тысяч подписей со всей территории страны, либо по инициативе парламентских партий, также собравших 50 тысяч подписей граждан.

Всебелорусское Славянское Вече избирает закрытым (тайным) голосованием Председателя народного контроля, который подбирает себе аппарат из 10 человек работающих на постоянной основе. 50 человек избирается и рекомендуются трудовыми коллективами (профсоюзами), общественно-политическими партиями и организациями, которые работают на общественных началах. Таким же образом формируются органы народного контроля на областном и районном уровне.

Наш проект государственного строительства – это, не начало. Это продолжение того, что наработали наши предки в теории и практике в прошлые века. Наша задача создать, отшлифовать стройную систему народовластия.

Заявить об этом проекте совсем не сложно, а вот реализовать его будет бесконечно трудно.

Наш проект государственного переустройства основывается не только на экономике, а, главное, на человеческом факторе, его загадочной природе, то есть на народовластии с её Родовой семейной основой.

Сегодня мы живём в обществе моральной апатии и нравственного угнетения. Поэтому безыдейности противопоставляем реальную идею славянского социализма с господством народовластия.

Мы предоставляем этот проект для миллионов граждан, которые давно уже поняли, что буржуазная демократия – это процедура.

Она, эта процедура преподносится гражданам так, что достаточно выполнить эти демократические процедуры и это само собой приведёт к наличию демократии. Но многие не понимают, что буржуазные демократические процедуры (выборы, референдумы, соцопросы, экзитпулы и прочее) – это не народовластие.

Буржуазная демократия – процедура в классовом капиталистическом обществе – эта форма диктатуры капиталистов над трудящимися классами.

Но коль скоро власти нашей страны и их идеологическая надстройка заявили о формировании среднего класса, значит, они уже признали, что у нас есть класс буржуазии и класс эксплуатируемой бедноты. Как бы ни тяжело это было признавать, но и последние президентские и парламентские выборы носили характер буржуазной демократической процедуры.

Мы выступаем и предлагаем белорусам и белорусскам проект славянского государственного устройства по форме гражданского общества и по содержанию социалистического уклада жизни. Облик славянского социализма – это общество социальной справедливости, в котором трудящиеся вернут и приумножат свои социальные права.

Предлагая этот революционный проект мы вовсе не собираемся вести какую-либо революционную борьбу. Нам не нужна кровавая демократия и социализм, замешанный на крови.

Мы сторонники эволюционных преобразований. Мы категорически против вседозволенности, правого нигилизма, против пропаганды насилия, порнографии, разгула преступности и кровопускания.

Мы стояли, стоим и будем стоять на сохранении в стране миропорядка и правопорядка. И в этом плане мы будем работать со всеми заинтересованными. Мы хотим строить дабы двигаться вперёд! Мы хотим двигаться вперёд дабы строить! Но ни в коем случае не разрушать. Тем более разрушать через Отцеубийство.

Именно Отцеубийство привело к разрушению советской социалистической матрицы, которую весьма умно выстроил Сталин: «Родина –мать, Сталин – отец, государство – братство народов».

Враги били по Отцу, чтобы разрушить семью. Вынесли Сталина из Мавзолея и разрушили Советский Союз. Теперь они требуют выноса из Мавзолея Ленина. Не потому, что им мешает Ленин, им нужно уничтожить Россию.

Вот ещё примеры. Ирак. В конце 50-х годов ХХ-го столетия Абдель Керим Касем расстрелял Короля Ирака Фарука. В конце 60-х годов этого же столетия Саддам Хуссейн за попытку строить в Ираке социализм расстрелял Абдель Керим Касема. Его окровавленное тело лежало в его же кабинете и несколько дней транслировалось по иракскому телевидению.

В начале нынешнего столетия преданный своими соратниками Хусейн был повешен, эту казнь транслировали по всем международным телеканалам. Но это ещё не конец. Ритуал издевательства и цинизма над иракским народом ещё не завершён. Грузия. Гамсохурдия захватническим путём низвергает в Грузии Советскую власть. Гамсохурдию таким же путём низвергает Шеварнадзе. Саакашвили захватническим путём власти низвергает Шеварнадзе. Теперь идёт борьба за отстранение от власти Саакашвили.

Нечто подобное совершается в Киргизии. Десятками тысяч гибнут люди, разбалансируется экономика, растут бедность, нищета, безграмотность, болезни.

Отцеубийство никому не приносит счастья.

Нас сегодня беспокоит, что уже ни в каких слоях нашего общества граждане Президента не называют Батькой. Обвинять пятую колонну в этом не следует.

Кто-то придумал миф о том, что у нас в стране граждане не любят партий и не доверяют им. Хотя Президент, а не «пятая колонна», перед президентскими и парламентскими выборами объявил нашему обществу, что он уделит внимание деятельности политических партий. Президент, а не «пятая колонна», объявил на всю страну, что мы должны оказать поддержку тем общественным организациям, которые поддерживают власть и не имеют не то что офиса, но даже комнатки для своей деятельности.

Мы поверили, но его обещание повисло в воздухе. Мы за небольшую комнатку выплатили сполна. Но Управление Делами Президента, а не «пятая колонна» лишило нас этой комнатки. Мы написали Президенту 14 писем. Они были проигнорированы.

Необходимо понять всем, что в момент возникновения угрозы существования народа, проявляется инстинкт самосохранения и естественным образом он обретает воинственный образ, где усиливаются социальные отношения формы самоидентификации человека и общества, включающие механизмы коллективной, Родовой самозащиты.

Эти качества белорусского народа в полной мере проявились в 1994 и 1996 годах.

Так что, кто этого не поймёт, не учтёт эти настроения общества, посеянные космологическими силами, тот обречёт себя и своих близких на вечное страдание. Это непреложный закон человеческого бытия.

Отсюда следует, что главным тезисом идеологии государственности для нашей партии «Белорусский славянский комитет» является идея славянского социализма, базирующегося на славянском праве, Родовой памяти, как основного скрепа белорусской славянской нации. В этом контексте мы будем работать над восстановлением в паспорте и других документах графы «национальность».

Белорусы и белорусски не желают быть гражданами без роду и племени ради группки «лжеинтернационалистов».

Отстаивать и защищать нам свои славянские интересы в одиночку будет сложно даже у себя дома. Поэтому в плане защиты наших национальных интересов мы всегда буде опираться и рассчитывать на поддержку Всероссийского созидательного движения «Русский Лад», другие славянские движения в России и Украине.

Мы вместе с миллионами граждан будем бороться за Союз равноправных славянских социалистических государств, за Союз, который объединит материальный, интеллектуальный и оборонный потенциал трёх стран, за Союз, который бы стал образцом развития и процветания.

Нам хорошо известно, что и в России, и в Украине, и у нас в Беларуси есть антиславянские силы и их наёмная агентура, которые тормозят, под разными благовидными и неблаговидными предлогами торпедируют формирование нашего союзного государства. Будучи не в силах помешать процессу объединения, противники Союза избрали тактику затяжек и проволочек. Противникам нашего славянского социалистического союза должно быть ясно: мы выступаем за Союз равноправных государств.

Эти антиславянские силы продолжающие со всей жестокостью оккупантов грабить Россию и русский народ, сегодня сознательно, выдвигают всякие немыслимые условия, не подписывают соглашение на поставку нефти для Беларуси. Но пусть помнят, что близится час и мы предъявим им требование по большому счёту. Мы заставим их вернуть награбленное у нас.

Сергей Костян

Выступление Михаила Сытника на апрельском пленуме БСК по докладу С.И. Костяна «Об идеологической платформе партии Белорусского славянского комитета».

Уважаемые коллеги Беларуского Славянского комитета!

В качестве политолога-славянофила за основу своего доклада я решил взять ключевую идею идеологической платформы Белорусского славянского комитета, которую сформулировал председатель БСК  Сергей Иванович Костян и которую ещё раз необходимо процитировать: «Мы предлагаем нашему обществу свой идеологический проект, главной идеей которого является построение в нашей стране славянского социализма».

Итак, наша стратегическая задача – построение славянского социализма. Эту масштабную задачу  можно также определить другими словами – создание Славянской государственности. И как любой проект материального строения, космической ракеты или морского корабля начинается с его научно-теоретической разработки – точно также проект Славянского социализма невозможен без теории Славянской государственности и Славянского права. В своё время Сталин сказал пророческие слова в отношении Советского социализма: «без теории нам смерть» и оказался пророчески прав, так как теория иудо-марксизма оказалась ложна в своих фундаментальных основах, но эта отдельная тема выходит за рамки моего выступления.

Начну с того, что мы имеем сейчас. Итак, в славянском государстве Беларуси безраздельно правит чужеземное романо-германское право, в политике воссоздана Западная модель либеральной демократии и партикулярного парламентаризма, а в экономике безраздельно правит ростовщическая банкирократия. Всему славянскому обществу навязана ложная система критериев оценки экономического благосостояния народа, при которой абстрактные показатели ВВП или межгосударственной торговли возведены в некий рыночно-торгашеский культ, от увеличения которого якобы увеличивается благосостояние общества. На самом деле эти абстрактные показатели торговли специально отвлекают внимание народа и подменяют собой истинные критерии благосостояния общества, главным из которых является потребительская корзина каждого гражданина государства. И если культ торгашества увеличивается на миллионы или миллиарды долларов, а зарплата учителя, учёного или работника обычного продуктового магазина остаётся на уровне 400 долларов, то выражаясь образно – для каждой клеточки организма, т.е. каждому гражданину государства эти показатели ВВП и межгосударственной торговли не приносят абсолютно никакого блага. 

В сегодняшнем докладе Сергей Иванович озвучил, по сути, страшную статистику, процитирую её заново: «На данный момент у нас каждая 5-ая семья тратит на продукты питания от 70% до 90% семейного бюджета. У каждой третьей семьи расходы на продукты питания составляют от 50% до 70% семейного бюджета и только 5% семей тратят на продукты питания менее 30% семейного бюджета».Что означают эти факты статистики? Они означают, что славянское общество живёт в капиталистическо-рабовладельческом государстве финансового крепостничества, при котором искусственно создана и поддерживается система экономического принуждения рабов.  Современный финансовый раб вынужден работать только ради того, чтобы выжить, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает лишь на то, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд на транспорте за 1 месяц.

Тогда как при Славянском социализме расходы на продукты питания каждого гражданина государства, т.е. минимальная потребительская корзина не будет превышать 20% от минимальной зарплаты, установленной в государстве. Ещё 30% должны идти на квартплату, одежду, лекарства и прочие хозяйственно-бытовые услуги, а как минимум половина (50%) остальной зарплаты должны использоваться на Духовные, социальные и культурные блага, из которых складывается жизнь человека, ибо если человек тратит всю свою жизнь только для того, чтобы заработать себе на минимальное пропитание – этот человек низведен до животного скота, в то время как мизерная кучка господ и прослойка из 5% граждан может наслаждаться любыми благами жизни, путешествовать по миру, наслаждаться плодами различных искусств, жить в праздности и развлечениях.

Отвлекусь на банальный образный пример: зайдите в зимнее время в любой продуктовый магазин Минска и взгляните на цену элементарных овощей: простейший укроп, помидоры, огурцы или сладкий красный перец стоят от 4 до 10 долларов за килограмм. Вдумайтесь в эту дикую цену, якобы установленную свободным рынком на импорт этих некоторых овощей: в Китае за 10 долларов можно купить массу технологических продуктов производства, например музыкальный плеер, а в земледельческой стране Беларуси килограмм примитивных овощей стоит столько же.

Разделим среднюю зарплату бюджетников 400-500 долларов на среднюю цену этих овощей и получим: современный раб за целый месяц своего труда способен заработать лишь мешок красного болгарского перца, и еще несколько мешков огурцов, помидор или фруктов. Вот это и называется финансово-экономическим крепостничеством и открытым принуждением к рабскому образу жизни только ради физического пропитания этого раба. И это в мирное время и в век высоких технологий! При этом возникает элементарный вопрос: почему же белорусские бизнесмены не создадут в земледельческой стране столько производственно-овощных всесезонных комплексов и столько суперсовременных ОВОЩЕХРАНИЛИЩ (по примеру соседней Польши), сколько необходимо для удовлетворения потребностей каждой клеточки белорусского организма – т.е. для каждого гражданина?

Ответ очевиден: при отсутствии Госплана торгашам-посредникам выгодно лишь завозить эти продукты из-за границы и продавать эти простейшие овощи и фрукты по цене научно-технических изделий. Тогда как при Славянском социализме Госплан будет выполнять функции главного государственного органа по учету потребительского спроса всех страт и слоев белорусского общества и в соответствии с госпланами потребления создавать экономические механизмы для реализации этих планов. Ведь создать базу данных и составить естественные нормы потребления продуктов для 9,5 миллионов беларусов в наш век информации можно на одном мощном домашнем компьютере, так неужели информационно-аналитический отдел Госплана не сможет в кратчайшие сроки определить объём и виды основных продуктов потребления, необходимые для нормальной жизнедеятельности каждого беларуса?

Осталось лишь подчеркнуть, что в 21 веке, когда научно-технический прогресс достиг небывалых высот, когда человечество исследует Космос и даже малолетние дети пользуются интернетом - минимальная потребительская корзина человека, живущего в высокотехнологическом обществе финансового крепостничества имеет меньший рацион суточного потребления пищи, чем имели военнопленные гитлеровцы в СССР… 

И вот теперь перейду к кратким тезисам по теории Славянской государственности.

Первое.  Для начала приведу одно из кратких определений государства. Государственность – это морально-правовой институт создания, установления и регулирования СТОИМОСТИ всех духовных и материальных благ на своей подвластной территории. То есть главнейшая функция государственности – это суверенное определение стоимости всех продуктов и услуг в процессе обмена между их производством и потреблением. При капитализме, в обществе финансового рабовладения, эту функцию стоимости выполняют разные виды денег, тогда как в Славянском социализме будет осуществлён переход к правовой теории денег, при которой сами деньги будут ликвидированы, а точнее станут лишь определенными счетными единицами для реализации потребительских прав каждого гражданина, ведь функции распределения и потребления всех благ будут основаны на совершенной теории натурального обмена между производственными секторами государства и всеми гражданами общества.

Исходя из выше озвученного определения государственности сразу же становится очевидным, что в любой так называемой «демократической республике», где правит бал ростовщическая банкирократия и валюты других государств находятся в свободном кочевании, т.е. в свободном обращении и перемещении через границы этой республики – на самом деле отсутствует эта самое государство как институт установления стоимости всех продуктов и услуг. В своей сути, эти либеральные республики, как бы они не пыжились своей независимостью, суверенитетом и национальной атрибутикой, являются лишь примитивными вассалами Западных метрополий и оккупированными квази-государствами, на территории которых функцию установления стоимости всех товаров и услуг выполняют финансовые механизмы и валюты Западных метрополий. Глава европейского банкирского клана – Ротшильд ещё в конце 18-го века сформулировал всю суть еврейского капитализма: «Меня не интересует, кто ведет политику данного государства, дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».

Второе. При построении славянского социализма будут не просто ликвидированы частные банки и финансово-кочевой строй для всех валют других государств, но и само ростовщичество станет статьей Уголовного Кодекса. Ростовщичество – это узаконенное воровство и в своей сути открытый рабовладельческий налог на людей, уплачивающих денежную дань за право пользования государственными деньгами. В СССР не было частных коммерческих банков и все финансовые функции выполнял единый Госбанк, так почему же славяне должны платить дань новоявленным «ворам в законе» от иудейского ростовщического банкинга?

Почему любого бизнесмена, который уклонился от уплаты государственных налогов и положил сумму этого налога себе в карман, сажают в тюрьму и считают преступником, а ростовщиков, которые наравне с другими государственными налогами открыто и «в законе» снимают свой ссудный налог с граждан и кладут прибыль в свои карманы – не считают преступниками? Потому что фундаментальная идея капитализма есть всего лишь трансформация земельного феодализма в финансовый феодализм, при котором место крепостных крестьян заняли финансовые рабы ростовщиков-феодалов. Осталось подчеркнуть, что теоретики либеральной демократии скрывают самый важный экономический факт: именно непрерывно возРОСТающее масштабное ростовщичество банков является ПЕРВОПРИЧИНОЙ инфляции в государстве.   

Третье. В основе Славянского социализма и Славянской государственности будет лежат Славянское право, которое ликвидирует и заменит собой романо-германское право. Если вкратце обозначить фундаментальное отличие Славянского права от романо-германского и англо-саксонского права, то оно выражается в том, что в славянском общественном строе будет другая теория и институт собственности,  другая теория и устройство исполнительной и законодательной власти, другой способ производства и другая теория и модель обмена, т.е. производственно-потребительская система общества.

Славянский институт собственности отменит древнеримский рабовладельческий институт частной собственности, который одних членов общества превращает в господ, а других – в рабов и позволяет одной части общества (олигархической «элите») паразитировать на всех других частях общества. Славянское право будет иметь разнообразные формы собственности, в основе которых будут лежать юридические категории «личная собственность», «коллективная собственность» и «общенародная собственность», которую нельзя путать с «государственной собственностью», т.к. у них разные принципы возникновения и управления.

Ваша квартира, дом, дача или машина – это ваша личная, а не частная собственность, а главная суть отличия этих форм собственности состоит в том, что личная собственность определяется объёмом личного потребления гражданина различными благами (объем этих благ в каждом государстве различен в зависимости от уровня развития), который закрепляется в правовых нормах.  Поэтому средства производства любого предприятия или завода, а также сотни гектаров земли или месторождения ископаемых не могут быть частной собственностью отдельных лиц, а могут быть только коллективной (не путать с нынешним лжемеханизмом акционирования) или общенародной собственностью.

Славянская теория собственности будет являться производной моделью от фундаментального разделения экономики и финансов на две отдельно функционирующих системы – на производственную и потребительскую, которые и будут порождать соответствующие формы собственности.

Четвёртое. В теории Славянской государственности иудо-марксистское понятие «интернационализма», под которым скрывалась иудейская доктрина «Эрев Рав» - т.е. доктрина Великого Смешения разных народов и культур (чтобы уничтожить белую расу славян племенами черных инородцев) и превратить их во всемирный безнациональный класс рабов – будет заменено на новое понятие Славянского права, которое было преобразовано мною и озвучено несколько лет тому назад. Это понятие – «ИНТЕРСЛАВЯНИЗМ», подразумевающее интеграцию Славянской цивилизации и воссоединение триединого корня восточных славян – беларусов, русских, украинцев. Более того, понятие «интерславянизма» помимо восточнославянского ядра может иметь и второй, более широкий объем, включающий в себя славянские государства Европы.

Пятое.  Теория Славянской государственности содержит принципиально иной способ и орган законодательной власти: после ликвидации «диктатуры олигархата» путём партикулярного парламентаризма – высшим законодательным органом власти будет Совед Наук как высший орган Знаний (по-славянски – Ведизма), ведь именно большевики взяли исконно славянское понятие «совет» с корнем слова ведать и обозначили им Советский социализм, но при этом полностью подменили и перевернули с ног на голову его суть: вместо ведающих профессионалов в законодательный орган пришли представители «пролетарского интернационализма», ничего не сведущие в правоведении и теории государства и лишь зомбированные догматическим учением марксизма-ленинизма, которое и думало за них. Кстати, смысл догмы как раз и состоит в запрете мыслить самому и лишь слепо верить содержанию догмы.

И наконец, шестое: «кадры решают все» - эту Сталинскую цитату и кадровый вопрос сегодня дважды поднял Сергей Иванович в своём докладе. В Славянском государстве будет создана профессионально-кадровая система отбора и научного образования государственных управленцев. В финансово-кочевом строе либеральной демократии сам принцип КОЧЕВАНИЯ является фундаментальным и системо-образующим, поэтому естественным образом отражён в кадровом подборе управленцев всех уровней, при котором чиновники с различным образованием и с различной профессиональной специализацией перекочевывают из одного рода деятельности в другой.

Например, экономист, медик или человек гуманитарного образования может оказаться в кресле силовика, а торгаш-мебельщик может стать министром обороны самого большого Славянского государства на Земле. Такие чиновники подобны пастухам, которые лишь сменяют стада своих подчиненных овец и кочуют из одного кресла в другое, образуя взаимную коррупционную поруку и личные кланы по принципу верности своим патронам. Абсурд кадрового кочевания при либеральной демократии и система «отрицательного отбора» госчиновников здесь налицо, поэтому Славянская государственность создаст систему профессионального «положительного отбора» и специализированного Ведического образования для политического класса управленцев государства. 

В завершение своего выступления, мне хотелось бы затронуть тему общенациональной идеи восточных славян в противовес той идеи мультикультуризма, которая правит бал в толерантно-перемешанной и почерневшей Европе. Если  идея мультикультуризма звучит как «единство в многообразии», то идею интерславянизма и интеграции восточных славян можно выразить двумя другими словами: «ЕДИНСТВО В СПРАВЕДЛИВОСТИ», ведь исконно славянские понятия «право» и «справедливость» произошли из одного корня. А значит Славянское право станет Духовной основой для Светоносной Славянской государственности, поднимет славянские народы на более совершенный – с точки зрения справедливости – уровень бытия, который ликвидирует финансовое рабовладение капитализма и станет образцом нового мироустройства общества.

Благодарю всех за внимание.      

Михаил Сытник, политолог-славянофил, 27.04.2013г.