UA-26250952-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Подписаться на канал БСК в Telegram

Вы можете ПОДДЕРЖАТЬ нашу деятельность:

словом  -  делом  -  рублем

Идеология национальных отношений, языка и национальной культуры

Дорогие братья и сёстры! Наши национальные отношения внутри страны, это отношения братских взаимоотношений. Мы руководствуемся в первую очередь не писанным законом, что все люди равны между собою, никто не имеет право кого-либо эксплуатировать. Кроме этого у нас есть Конституция страны, которая гласит, что все граждане равны перед законом.

В тоже время, мы имеем право и  обязаны руководствоваться реалиями, подтверждёнными законами. Мы напоминаем всем, что согласно переписи населения 2009 года на нашей белорусской земле проживает 83,7% белорусов, что подтверждает право быть государствообразующей нацией. 8,3% - русские, 3,1% - поляки, около 2% - украинцы. Это свидетельствует о том, что в Беларуси проживает 95% славян, что Беларусь – унитарное, славянское государство. 5% граждан Беларуси являются представителями других национальностей. Пропаганда некоторых безграмотных журналистов о многонациональной Беларуси – обыкновенная провокация, которая даёт повод представителям некоторых национальных групп создать своё маленькое государство в государстве и оттуда кричать о белорусском «национализме», «фашизме»,, как это они делают в России, в нашей славянской России, нашей братской единокровной России. Мы этого допустить не можем. Ни одно из всех национальных представительств не должно иметь никаких привилегий.

Как это сделать? Нам необходимо начать кампанию за восстановление графы «национальность». Мы не можем допустить, чтобы нынешнее и будущие поколения белорусов не помнили рода своего. Мы твёрдо убеждены и стоим на этом, что «род первичен, государство вторично». Может быть для кого-то графа в паспорте «национальность» и является «проклятой», для большинства же белорусов и белорусок, это продолжение Рода своего, своего славянского Рода!

Родовая память священна, она даёт ключ к могучему источнику знаний предков. Род издавна был хранителем знаний, передавая их от поколения к поколению, через семейное обучение и воспитание. Род основа национальности.

Все мы знаем, что нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырёх основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности специфических особенностей национальной культуры. Конечно, элементы нации, территория, культурная общность и т.д. – не с неба упали, а создавались исподволь, еще в период докапиталистический.

Это означает, что территория Беларуси и белорусы не с неба упали. Это древнеисторическое государство и нация устойчиво сформировавшаяся в докапиталистическую эпоху, получившая своё дальнейшее развитие и окончательное становление в рамках Великой Единой Руси и Советского Союза!

Следовательно, кампания за восстановление графы «национальность», которую мы намерены развернуть в ближайшее время, будет носить конкретный патриотический характер, способствующий восстановлению и продолжению нашего славянского белорусского Рода, одного из древнейших славянских Родов.

Классики социализма не раз подчёркивали, что исчезновение наций, это долгий исторический процесс рассчитанный не на одно столетие даже при социализме. А либералы в конце XX века решили убрать графу национальность в одночасье в угоду себе покончить с национальным вопросом.

И так, мы белорусы один из древнейших славянских родов и как писал наш гениальный поэт Янка Купала, мы имеем право «людьми зваться». Следовательно мы как древняя славянская нация, борющаяся за продолжение своего рода, должны делать всё возможное по сохранению и развитию белорусского языка.

Язык это главная составляющая национальной культуры, национальной принадлежности и государственной независимости. В условиях борьбы за социализм и построение славянского социалистического общества, по определению классиков, национальные языки не только не отмирают и не сливаются в один общий язык, а, наоборот национальные языки развиваются и расцветают.

Вопросу белорусского языка мы посвятили один из наших пленумов. И надо отдать должное государственным властям, они самым серьёзным образом отреагировали на наши выводы и предложения.

Сегодня по поводу белорусского языка я хотел бы сказать, что назрела необходимость серьёзного разговора о чистоте классического белорусского языка – языка Янки Купалы и Якуба Коласа, Петруся Бровки и Ивана Шамякина, Владимира Короткевича и Георгия Марчука.

Например термин «спадар» привнесённый в наш классический литературный язык в конце 90-х годов прошлого столетия оамериканившимися белорусскими переселенцами. Ни у одного из наших белорусских писателей и поэтов, историков XIV-XIX веков этого термина не встретите. В Беларуси употреблялось в обращении два термина: гаспадар – синоним русскому сударь и пан – синоним русскому – господин.

Нам же навязывают исковерканное, безграмотное, не знающими в совершенстве белорусского языка людьми, термин «спадар».

Нам навязывают никогда не употреблявшегося в Беларуси слово «атсотки» - проценты. «Ровер» - велосипед. Или, например, наши некоторые тележурналисты вякают с экрана «Нэман», «Неман». У нас в Беларуси есть одна и единственная река Нёман. Нёман! Нет надо исковеркать. И даже в песне поётся «Ой Нёман, ой бацька мой Нёман». А может песню перепишут, эти приблатнённые телевизионщики и будут петь: «Вау Нэман, Вау бацька мой вау».

И никто с этими сорняками в языке не ведёт борьбу: ни идеологи, ни министерство образования, ни институт белорусского языка им. Я.Коласа и Я.Купалы Национальной академии наук Беларуси.

Мы подходим к белорусскому языку с позиций того, что белорусский и украинский языки являются составными частями Великого русского языка, а потому должны вместе сохраняться, развиваться и защищаться.

Несмотря на схожесть и разницу культур русских, белорусов, украинцев, она является целостной восточнославянской культурой. Не случайно горбачёвцы-перестройщики, либералы всех мастей били по культуре, носительнице духовного начала человека.

Осмеянию подвергались патриотизм, честность, порядочность, преданность, верность, любовь. Всё то, что в сознание человека закладывалось столетиями и передавалось по наследству из рода в род, из поколения в поколение. Ни для кого не будет открытием, что в любом обществе культура базируется на системе запретов. Эти запреты были не сами по себе. Они вырабатывались тысячелетиями и составляли правила и нормы человеческого поведения, по мере того как человек отдалялся от природы.

У славян всегда Земля называлась матерью, а не домом. «Мать-Земля», «Земля-кормилица». Для славян Земля, Родная Земля – это честь начало Роду. Род врастает корнями (вектор женского начала) в землю, ветвями (вектор мужского начала) в небо. Сам же Род – есть ствол и Сила Древа Жизни! Именно на этом формировались нормы и правила поведения человека – славянина. Это и было фундаментом развития нашей белорусской и в целом славянской культуры.

В тридцатые годы прошлого столетия, когда началось строительство социализма в СССР по всему фронту, когда антиславянские силы были потеснены советская культура, её духовный аспект стали исподволь водружаться на родовой славянский пьедестал и развиваться с неслыханным успехом.

Формировался образ человека – где главным было братство, трудолюбие, взаимопомощь, коллективизм, в отношениях между народами СССР. Основными скрепами братских советских народов были славяне. Они были «ядром культуры» большой советской страны.

Именно после развала СССР, захватившие всю полноту власти в России, антиславянские силы как и в 1917 году, начали наносить жесточайшие удары изнутри по славянской культуре, по славянским правилам и нормам поведения. Удар по ядру культуры привёл к ослаблению и даже к распаду социальных связей, то есть к хаосу, разрушению социума. Девственность, мужская верность, мононациональные браки стали открыто высмеиваться и презираться.

Ставки делались на молодёжь. Горбачевщики и ельцинисты твердили в захлёб, что советский «тоталитарный режим» запрещал секс. Что эта была не жизнь, а сплошная тюрьма, закрепощавшая человеческую природу.

На самом деле запрещение открытой пропаганды секса имеет более глубокие корни в истории Великой Руси со времён средневековья. У восточных  славян ещё с тех времён было «настороженное отношение к телесному низу».

Либералы-реформаторы дали волю сексуальной открытости. Изнасилование не только женщин, но детей и подростков стало нормой жизни. А в советское время за изнасилование женщин, а тем более подростка был расстрел.

Шёл полный либеральный разгул, по всем теле- и радиоканалам, в бульварной-либеральной прессе насаждался разврат, насилие, грабежи, убийство, мародёрство. По началу у советских граждан это вызвало шок. Захватившие власть враги славян решили, что несопротивление граждан находящихся в шоке это одобрение их варварства. Но шок прошёл. Шаг за шагом сопротивление варварам стало набирать обороты. Сегодняшние реформаторы этому сопротивлению, чтобы избежать ответственности, навесили ярлык «русский фашизм», т.к. ярлык «антикоммунизма» и «антисталинизма» уже на работает.

Особой ненависти и дискредитации они подвергли любовь – как нравственное начало человеческой культуры и основного правила человека. Они понимали, что любовь это сила неслыханных возможностей.

Любовь к матери, к сестре, жене, Родине, к своей земле, отцу и брату, к своему народу, к своей истории, обычаям и традициям – всё это подвергалось сарказму, публичному поруганию и осмеянию.

И те кто вёл и продолжает вести войну против наших славянских ценностей, нашей славянской культуры, адресуются к чувству. И прежде всего, к чувству любви. Противник стремится разрушить это чувство, добиться вашего разочарования в том, чем вы вчера были очарованы: своими родителями, своей Родиной, уголком земли где вы родились, своей родной природой, родным языком, на котором пели колыбельные песни ваши предки, обычаями и традициями всем тем, что впитали вы с молоком матери.

Вместе с тем они стали вести, и продолжают теперь, подкоп против нашей славянской летописи, при том не только советской, но и досоветской. Задача врага, работающего в этом направлении – расковырять старые раны. Эта задача прямо противоположная задаче восстановления летописной справедливости, сохранению летописной справедливости, сохранению летописной памяти («никто не забыт», «ничто не забыто»). Речь идёт не о том, чтобы прошлое предстало перед гражданами страны пусть в страшной и трагической, но правдивой полноте. Травма, по их жестоким, враждебным нам «научным» открытиям, должна быть гиперболизирована, должна приобрести почти, что инфернальный характер (соответствие исторической действительности тут не обязательно) – и при этом получить статус жгучей актуальности.

К большому стыду, некоторые наши учёные договорились до того, что война с Наполеоновской Францией 1812 года для Беларуси не является Отечественной, потому что один из Радзивилов воевал на стороне Наполеона.

Но ведь Радзивилы никогда не были белорусами. Они никакой белорусской культуры не пропагандировали и нигде её не представляли. Это были изверги-эксплуататоры.

Так можно договориться  до того, что и Великая Отечественная война против германо-европейского фашизма не была для нас Отечественной, т.к. Власов тоже перешёл на сторону Гитлера. И, некоторых сегодняшних патриотов деды добровольно пошли на службу к гитлеровцам.

И, что мы этот «научный» бред должны принимать за правду и молча соглашаться с ними? Думаю что нет.

Война с летописью, а точнее война направленная на дискредитацию летописания, это безнравственная война. Она свидетельствует о потере нравов. Эти радикальные реформаторы цинично оплёвывают прошлое и помогают антиславянской армии клеветников извне растоптать наше летописание, особенно нашу общую летопись Великой Единой Руси. Они спешат уничтожить корни нашего общего «древа жизни».

Всему этому мы должны поставить серьёзный заслон.

Важным элементом культуры, нравственности является образование. Оно сегодня от бесконечных реформ выхолощено, утратило свою русско-славянскую базовость.

Образование в нашей стране исподволь приватизируется и приобретает товарный характер, проходит буржуазную «идеологическую обкатку». Например, болонский процесс, куда толкают Беларусь.

Тестирование разорвало цепочку знаний с сознанием и мировоззрением молодого человека. Эти знания оказываются не прочными, не способствуют формированию убеждённого специалиста-патриота, готового к беззаветному служению Родине.

Это происходит потому, что образование не имеет концептуальной идеи. Оно работает само на себя. Образование для образования и только. Нет цели, нет идей, ради которых бы юноши и девушки стремились получить образование и служить потом этой идее.

Я думаю, что мы эту проблему рассмотрим более подробно либо на одном из Пленумов, либо на Президиуме.

Сегодня могу сказать только одно, что социалистическое общество восстановит бесплатное образование. Нынешнее положение Конституции о бесплатном образовании нарушено. Оно коммерциализируется. Молодёжь становится образованной, но безграмотной. И здесь мы согласны с Президентом, что образование должно быть тесно связано с практической жизнью!