UA-26250952-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Подписаться на канал БСК в Telegram

Вы можете ПОДДЕРЖАТЬ нашу деятельность:

словом  -  делом  -  рублем

Славянский социализм - часть 1

Опубликовано 17.01.2017

Мы даем старт для всех честных и порядочный славянских учёных, серьёзно думающих о будущем славянской цивилизации и приглашаем к кропотливой и незамедлительной работе над будущим славянской цивилизации.

Всякие пустомели - критики в расчёт не берутся. Мы на них реагировать не будем, ибо знаем их настроение и отношение к нам. Если не поднимать вэрхал, то игнорировать.

 

Председатель

Белорусского славянского комитета                                             Костян С.И.

 

                                                                                            "На трубный звук, на голос боя

                                                                                            Дружины конные славян

                                                                                            Помчались по следам героя,

                                                                                            Сразились... гибни басурман!"

                                                                                                                            Пушкин А.С.

                                                                                            "Руслан и Людмила"   т. VI, с.77.

Славянский социализм может и должен стать общеславянской теорией. В славянском мире много религиозных конфессий: православные, католики, протестанты, мусульмане. Не одна из этих религий не способна объединить всех славян.

В славянских государствах много политических партий разного толка, все они, кроме коммунистических, не способны предложить идей перспективы, идей будущего. Все эти партии "однодневки " топчутся вокруг набора заезженных терминов типа: - " демократия", " свобода", "права человека ". Все эти партии либерального, консервативного, социально - буржуазного толка, работают на агрессивно - варварский глобализм, как высшую стадию империализма. В основе их политики - манипулирование настроением трудовых масс с целью стабильного обеспечения устойчивости олигархического капитала, которым управляет "комитет трехсот". В центре их идеологии лежит накопительство и потребительство, индивидуализм, скупка умов и их скрытая эксплуатация. Сердцевиной этой идеологии является завуалированная под демократию система рабства, официально именуемая контрактной системой найма на работу.

"Вирус потребительства, взращенный в Европе, теперь распространился по всему миру. В этом смысле весь современный мир стал "Европой"- инструментально - рациональной системой "насилия над природой и социальной средой, нацеленной на получение максимально-полезного эффекта (прибыли) любыми средствами ", что всегда противоречило и противоречит "...православной русско-славянской культуре в целом, поскольку в её рамках культ потребительства и накопительства никогда не доминировал над духовными ценностями"1.

Как видим, политически и идеологически олигархический капитализм внешне перестроился, облачился в новые одежды, но по содержанию своему остался прежним: безжалостным, изощрённым.

Свою экономическую основу, - прибыль любой ценой, - олигархический, глобалистский капитализм сохранил. Он стал интернациональным, военизировано-агрессивным.

Изменилась и социальная структура общества: класс олигархов, класс средних капиталистов, средний класс (чиновничество), все трудовые слои общества, класс безработных и нищих. Среди выше перечисленных классов и слоёв общества нет рабочего класса, нет как такового, ни по своей сути, ни по содержанию. В наши дни нет такого рабочего класса, которому нечего терять, кроме своих собственных цепей.

Все это произошло потому, что изменились сами экономические процессы, изменились технологии производства и производственные отношения.

Автоматизация, роботизация, перепроизводство, массовая безработица, обогащение олигархического класса и накопление им капитала, рост цен и налогов, фактическое политическое и юридическое бесправие большинства - вот подлинное лицо современного империализма. «Научный и технический прогресс, который обеспечил рост производительности труда, не принёс снижения цен2 и повышения уровня жизни граждан».

Ликвидация агентами влияния СССР изнутри, крушение мировой системы социализма, оппортунизация и деградация многих европейских коммунистических партий, как бы само собой разумеющееся, сняла с повестки дня вопрос о социализме. "Государственно - монополистический капитализм уверовал, - пишет Уильям Каштан -, в то, что проводимая им политика сняла с повестки дня вопрос о социализме ... Однако ... не устранил основных противоречий присущих капиталистической системе,.. которые проявляются настоящее время в новых формах"3.

Разразившийся экономический кризис в 2008 году, который продолжается и ныне породил новые глобальные вызовы." Империализм добивается права изменять не только границы, но и общественный строй... Он это делает мирными способами, если возможно, и силой оружия, если необходимо" - делает вывод У. Каштан. 4.

Противостоять этому "цивилизованно - олигархическому" варварству может только социализм со славянской спецификой." Между тем будущее восточнославянской цивилизации закладывается сегодня. Восточнославянским народам, чтобы не оказаться вытолкнутыми на обочину исторического процесса, в нищую мировую периферию, а занять достойное место в геополитической (финансово-экономической и т. д.) обстановке ХХI века, которая по всем имеющимся признакам обещает быть ещё более противоречивой и конфликтной, чем ХХ столетие, необходимо выработать и осуществить инновационную, прорывную стратегию развития"5.

Такой стратегией в теории и практике может и должен стать славянский социализм. Не важно, что треть народов СНГ не является славянами. Термин славянский социализм подразумевает участие всех народов СНГ в строительстве социализма в новых условиях, отправной точкой которого должен стать советский первоначальный социализм как теория, сталинский социализм как русско- славянская теория и практика славянского социализма, как настоящее и будущее народов бывшего СССР и славянского мира в целом.

Только идея славянского социализма может объединить (не сразу, не с ходу) всех славян, т.к. славянский социализм подразумевает, прежде всего, социально - экономическую справедливость, не уравниловку, а справедливость. Справедливость всегда была на первом месте в сознании славян, которая автоматически распространялась на все другие, живущие вместе или по соседству, не славянские народы.

Славянский социализм напрочь отвергает и не приемлет нацизма. Нацизм ставит ту или другую нацию, свою кровную нацию выше других. Мы же любим и уважаем свою славянскую многонациональную цивилизацию и с уважением относимся к ценностям других не славянских народов и цивилизаций. Славянский социализм по своей сути интернационален, поскольку живёт и развивается 16 славянских народов и национальностей, народностей. Все они славяне. На славянских землях живут представители других не славянских народов и никогда и никого славяне со своих земель не изгоняли и не угнетали. А вот славян на их собственной земле инородцы жестоко уничтожали и эксплуатировали.

В этой связи нужно уловить и понять такой момент как славянское право при славянском социализме.

Нам навязали, когда мы были раздроблены магдебургское, читай англосаксонское право, римско- иудейское право, хотя у нас у славян за долго до них было своё славянское право, в основу которого было заложено: - коллективизм, соборности, справедливость, человеколюбие, одним словом -  БОЖЕСТВЕННОСТЬ!

Мир и единство славянам!

(продолжение следует)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?